Отключение автоплатежей в Почта Банке можно выполнить несколькими способами. Рассмотрим пошаговые инструкции для каждого метода.

Содержание

Отключение автоплатежей в Почта Банке можно выполнить несколькими способами. Рассмотрим пошаговые инструкции для каждого метода.

Способы отключения автоплатежей

1. Через мобильное приложение

  1. Авторизуйтесь в приложении Почта Банк Онлайн
  2. Перейдите в раздел "Платежи"
  3. Выберите "Автоплатежи"
  4. Найдите нужный платеж и нажмите "Отключить"
  5. Подтвердите отмену автоплатежа

2. Через интернет-банк

  • Войдите в личный кабинет на сайте pochta-bank.ru
  • Откройте раздел "Платежи и переводы"
  • Перейдите во вкладку "Автоплатежи"
  • Выберите нужный платеж и нажмите "Удалить"
  • Подтвердите действие

Что делать если автоплатеж не отключается

ПроблемаРешение
Нет кнопки отключенияОбратиться в службу поддержки
Платеж продолжает списыватьсяЗаблокировать карту и заказать новую
Доступ только через терминалОтключить в отделении банка

Как проверить отключение автоплатежа

  1. Проверьте список активных автоплатежей
  2. Убедитесь, что нужный платеж отсутствует
  3. Дождитесь даты следующего списания
  4. Проконтролируйте, что деньги не снялись

Дополнительные меры предосторожности

  • При отключении автоплатежа на услуги связи - уведомите оператора
  • Для страховых платежей - напишите заявление в страховую компанию
  • При проблемах с подписками - отмените их в магазине приложений

Важная информация

Некоторые автоплатежи могут быть подключены через сторонние сервисы. В этом случае необходимо отменить подписку непосредственно у поставщика услуги, даже после отключения в банковском приложении.

Другие статьи

Действия при утере дебетовой карты и прочее