Личный кабинет модема Yota позволяет управлять интернет-соединением, проверять баланс, менять тарифные планы и контролировать расход трафика. Для входа потребуются данные вашего устройства.

Содержание

Личный кабинет модема Yota позволяет управлять интернет-соединением, проверять баланс, менять тарифные планы и контролировать расход трафика. Для входа потребуются данные вашего устройства.

Способы входа в личный кабинет

1. Через веб-интерфейс модема

  1. Подключитесь к сети модема Yota через Wi-Fi или USB
  2. Откройте браузер и введите адрес: status.yota.ru
  3. Введите логин и пароль (по умолчанию: admin/admin)
  4. Нажмите кнопку "Войти"

2. Через мобильное приложение

  • Скачайте приложение "Yota" из App Store или Google Play
  • Авторизуйтесь, используя номер телефона, привязанный к модему
  • Выберите ваш модем в списке устройств

Если не получается войти

ПроблемаРешение
Страница не открываетсяПроверьте подключение к сети модема, попробуйте адрес 10.0.0.1
Неверный логин/парольИспользуйте комбинацию admin/admin или смотрите данные на наклейке модема
Модем не определяетсяПерезагрузите устройство, проверьте USB-подключение

Функционал личного кабинета

  • Просмотр остатка трафика
  • Смена тарифного плана
  • Настройка Wi-Fi сети (имя, пароль)
  • Просмотр подключенных устройств
  • Обновление ПО модема

Безопасность доступа

  1. Смените стандартный пароль после первого входа
  2. Не передавайте данные для входа третьим лицам
  3. Регулярно проверяйте список подключенных устройств
  4. Обновляйте прошивку модема

Техническая поддержка

При возникновении проблем обращайтесь в службу поддержки Yota по телефону 8-800-550-00-07 или через онлайн-чат на официальном сайте.

Другие статьи

Действия при утере дебетовой карты и прочее